ГлавнаяГлоссарийС → Сервисное обслуживание
 

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание - это часть бизнес-процесса, цель которого заклюается в осуществлении продаж и удовлетворениии потребителей. Сюда входит процесс приема заказа от потребителя, доставка продукции, обслуживание оборудования и техническая поддержка.

Сервисное обслуживание в процессе продажи непосредственно влияет на доставку товара потребителю. Сюда входит определение уровня запасов, выбор вида транспорта для доставки, обработка заказов. Эти связующие элементы в свою очередь влияют на время выполнения заказа (и время доставки), выполнений условий заказа, сохранение качества товара во время доставки, а также на наличие товара на складе при получении заказа.

После осуществления продажи обычно оказывается сервис, направленный на поддержание проданного потребителю товара в хорошем состоянии, устранение дефектов, возврата использованной тары и упаковочных материалов, а также удовлетворение жалоб и просьб клиента. Весь сервис осуществляется после продажи, однако он должен быть расплонирован еще до осуществления продаж.


← глоссарий
 
Новости

10.01.2024

В декабре 2023-го года компания "Атлантикс" изготовила и поставила комплекты мебели в формате "М.Компакт"

29.11.2023

В ноябре 2023-го года компания "Атлантикс" изготовила и поставила первый комплект мебели в формате "М.Компакт" для торговой сети М.Видео

07.09.2023

В сентябре 2023 года компания "Атлантикс" поставила первый комплект мебели для логистического офиса Boxberry
Архив новостей        RSS