ГлавнаяГлоссарийВ → Витрина
 

Витрина

Витрина - торговое оборудование, предназначенное для демонстрации товаров.

Витрина торговая металлическая Витрины - очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров. Правильно подобранные и грамотно оформленные витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формируют имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, витрины магазина могут служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Виды витрин:

  • оконные (место за окном магазина для демонстрации привлекающей внимания потенциальных покупателей продукции);
  • торговые (шкаф или ящик под стеклом для показа разных предметов, товаров).

В зависимости от формы и предназначения, витрины делятся на горизонтальные и вертикальные, островные и пристенные, открытые и закрытые.

По товарному признаку витрины можно разделить на:

  • комбинированные - рекламируют изделия нескольких товарных групп, связанных общностью спроса или потребления;
  • специализированные - демонстрируют товары одной товарной группы;
  • узкоспециализированные - рекламируют часть изделий товарной группы.

Наиболее распространенные типы витрин, в зависимости от материала изготовления:

  • витрины из ЛДСП и стекла (являются наиболее практичным классическим вариантом);
  • витрины металлические (легко монтируются и более долговечны);
  • стеклянные витрины (позволяют наилучшим образом продемонстрировать товар с различных сторон).

← глоссарий
 
Новости

21.11.2017

Удобные и практичные демонстрационные стенды для колонок и компьютерных аудиосистем позволяют выбрать лучший вариант на свой вкус

13.11.2017

Комплексные решения по оснащению оптовых магазинов Cash&Carry

07.11.2017

Современные и стильные стенды для демонстрации видеокамер в открытом доступе
Архив новостей        RSS