ГлавнаяНовости → Стратегия голубого океана как уход от лобовой конкуренции

Стратегия голубого океана как уход от лобовой конкуренции

Проектирование магазиновКнига  Р. Моборн и У. Чан Ким «Стратегия голубого океана» рассказывает современным предпринимателям о том, что при превышающем спрос предложении сегодня лучше всего начинать формирование собственного рыночного пространства, а не идти в лобовую атаку на конкурентов.

Это свое пространство и станет голубым океаном, уводящим от привычной бизнес-модели, названной в книге «стратегией алого океана».

Авторы предлагают бизнесменам заменить битвы с конкурентами на формирование новых ценностей для покупателей. Создать свободную от конкуренции нишу - вот задача приверженцев стратегии голубого океана. Первым этапом такой работы должен стать анализ того, как и что в имеющемся бизнесе можно упразднить, снизить, повысить и создать.

Перед тем, как менять планограмму магазина, заказывать новое торговое оборудование и выбирать товар, необходимо четко ответить на такие вопросы:

  1. Какие из факторов, существующих в вашей отрасли, следует упразднить?
  2. Какие факторы следует ослабить по сравнению с существующими в вашей отрасли стандартами?
  3. Какие факторы следует усилить по сравнению с существующими в вашей отрасли стандартами?
  4. Какие факторы, из никогда не предлагавшихся вашей отраслью, следует создать?

Эти 4 вопроса - простой  алгоритм создания инновации ценности. 1 и 2 - позволят сократить издержки, а 3 и 4 - понять, как повысить ценность для клиентов и создать новый спрос.

 

 

 

 

 
Новости

21.11.2017

Удобные и практичные демонстрационные стенды для колонок и компьютерных аудиосистем позволяют выбрать лучший вариант на свой вкус

13.11.2017

Комплексные решения по оснащению оптовых магазинов Cash&Carry

07.11.2017

Современные и стильные стенды для демонстрации видеокамер в открытом доступе
Архив новостей        RSS