ГлавнаяО компанииПресса о нас → Система счисления. Восемь лет Atlantics

Система счисления. Восемь лет Atlantics

Интервью с основателем и руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым

 

Анатолий Тютерев, руководитель группы компаний Atlantics

Восемь лет — дата круглая только в двоичной системе. Но для нашей отрасли — срок немалый, покорился он не всем. И в связи с «двоичным юбилеем» мы побеседовали с руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым.

 

— Анатолий Евгеньевич, профиль деятельности вашей компании уникален, и неудивительно, что мы встречаемся на этих страницах довольно регулярно, раз в два года — максимум, наверное, действительно, в двоичной системе. И первый вопрос вы уже наверняка знаете: что сегодня главное в работе группы компаний Atlantics?

 

— Главное — то, что мы вообще говорим. Это означает, что и ваш журнал, и наша компания — на прежних местах в картине мироздания, ведь трудные времена для многих оказались и вправду двоичной системой: была единица, стал — ноль. Только не для нас. И не для вас...

 

— Ну что же, это результат. А нечто более зримое и наглядное?

 

— Я бы начал с другого, как раз малозаметного. Я говорю о продолжающемся и непрерывно расширяемом ассортименте средств скрытой и технологичной установки аудиокомпонентов, это по-прежнему не теряющие популярности акустические полки, сабвуферы-«стелсы», готовые дверные подиумы для наиболее массовых и доступных автомобилей.

Демостенды CarAudioЗдесь кажущейся незаметности способствует не только конструкция наших изделий, но и другой фактор. Часто, глядя буквально в упор на готовый корпусной сабвуфер, выпущенный под известной маркой, вы и не подозреваете, что смотрите на изделие, вышедшее из наших цехов. Условия наших соглашений с партнёрами не позволяют мне называть эти торговые марки, отмечу только их число: более десятка. Поэтому вероятность того, что, подойдя к прилавку с корпусными сабвуферами, вы не увидите там корпуса, сделанного нами, равна нулю. Как в двоичной системе. А общее число изделий этой номенклатуры (включая выпускаемые под нашей собственной маркой) за восемь лет превысило 1000000 штук. Это не в двоичной системе, это — добротный десятичный миллион.

 

— А заметное? Это вы про стенды?

 

Демостенды CarAudio— Я бы сказал более общо: средства демонстрации и сравнения компонентов. Слово «стенд» уже не отражает техническо­го уровня этих систем. Во-первых, мы уже третий год ведём работу по оснащению магазинов электроники (не только car audio) под ключ, за это время таких магазинов (а речь идёт о крупных сетевых предприятиях) мы оснастили уже десятки. А такие комплексные системы означают не только показ, сравнение и экспресс-тестирование техники, продаваемой в магазине, но и системы, обеспечивающие её сохранность, такова жизнь, ничего не поделаешь.

А во-вторых, и, пожалуй, в главных, в минувший год мы завершили разработку демонстрационных стендов нового поколения, предназначенных и для крупных сетей, и для торговых предприятий меньшего масштаба.

 

— А что же там, интересно, может быть принципиально нового?

 

Демостенды CarAudio— Для начала — о старом. Даже традиционная схема демонстрационного стенда может быть реализована на разном техническом уровне. Наше производство, ориентированное на широкую номенклатуру (в том числе благодаря её «невидимой» части, о которой мы уже говорили), позволяет проектировать и изготавливать стенды с высоким качеством, включая отделку. А поработав с акустиками, мы оптимизировали условия работы динамиков в условиях стенда, все мидбасовые головки, например, сколько бы их ни было одновременно установлено в стенд, работают в изолированных вибродемпфированных объёмах, только так можно реально понять, на что способна та или иная акустика.

А новое — вот что. Мы разработали и развернули выпуск информационной подсистемы «ИНФО+», которая может быть встроена как во вновь создаваемые стенды, так и установлена в уже развёрнутые в порядке модернизации. При модернизации на стенд монтируются ЖК-монитор и блок управления, и теперь при выборе того или иного головного устройства, например, одновременно с его включением в демонстрационный тракт на монитор выводится полный набор технических характеристик. Благодаря этому покупатель приобретает возможность самостоятельной «навигации» по ассортименту, не прибегая к помощи консультанта, которых вечно не хватает, да и нельзя требовать от них, чтобы они держали в голове все факты и цифры, относящиеся к полусотне моделей, одновременно находящихся в продаже.

Мы подумали даже о том, как осуществлять обновление базы данных технических характеристик без дополнительной нагрузки на и без того загруженные информационные сети крупных магазинов: обновление происходит по автономному каналу GPRS.

 

— А журнальные тесты тоже можно будет выводить на монитор?

 

— До этого этапа мы ещё не дошли. Но раз технология позволяет, надо подумать, из онлайн-версии журнала и сразу на стенд — это будет совсем новое поколение...

 

 

 

 

 

Евгений Крутов

 

журнал "АвтоЗвук"АЗ#04/2010

 

 
Новости

20.06.2017

Современные готовые варианты комплексного оснащения продуктовых магазинов

13.06.2017

Большой выбор стеллажей для комплексного оснащения магазинов торговых залов и складских помещений

06.06.2017

Островные магазины от компании Атлантикс
Архив новостей        RSS