ГлавнаяО компанииПресса о насСтатьи → Открывая первый магазин

Открывая первый магазин

Открывая первый магазин, или расширяя бизнес, каждый неизбежно сталкивается с необходимостью оснащения торговой площади соответствующим оборудованием. Покупка торгового оборудования с нужным дизайном и функционалом, а также правильное его размещение, чтобы обеспечить максимальную отдачу - серьезная задача даже для профессионала.

Рынок торгового оборудования растет с каждым годом. Многие производители предлагают свои услуги по изготовлению витрин, стеллажей, прилавков, тумб, подиумов и другого торгового оборудования. Как же выбрать одну компанию из всех, чтобы в результате магазин приносил доходы, а покупателям было удобно ориентироваться среди ассортимента.

Выгоднее заключать договор с компанией, которая предлагает комплексное оснащение магазинов под ключ - начиная от проектирования и заканчивая сервисным обслуживанием. Такое решение вполне обосновано, вам не придется отдельно нанимать дизайнера, разработчика и исполнителя.

В чем же заключаются услуги комплексного оснащения?

Наиболее важный и ответственный этап – проектирование магазина. На этом этапе закладывается основа того, насколько прибыльный будет магазин. Ведь если расстановку оборудования спроектировать не правильно, то покупателям будет неудобно выбирать товары, а до некоторых они вообще могут не дойти, что непременно отразиться на выручке магазина.

На этом этапе разрабатывают схему расстановки торгового оборудования, с учетом зонирования торгового зала. Это особенно актуально для крупных магазинов и магазинов самообслуживания, имеющих большую площадь. В этом случае цель расстановки оборудования “вести” покупателя, к нужному сектору товаров. В каждой торговой зоне применяют разное торговое оборудование.

Типовые решения - основа индивидуального оснащения магазина торговым оборудованием

Для каждой из сфер торговли предъявляются свои требования к торговому оборудованию, например:

  • Для магазина книг оборудование должно быть вместительными, но при этом компактными. Это могут быть стеллажные системы.
  • Для обувного магазина важно представить весь ассортимент, чтобы покупатель мог свободно взять товар, и для этого ему не приходилось бы тянуться до верхней полки. Это могут быть тумбы, подиумы и другое оборудование.
  • Для магазина мелкой бытовой техники это могут быть стеллажи, витрины. В последнее время популярны демостенды, позволяющие продавать товар в открытом доступе.
  • Для магазина игрушек оборудование должно быть, прежде всего,  безопасно и экологично. Учитывая, что дети любят яркие цвета, оборудование должно быть привлекательной расцветки.

Брэндированное торговое оборудование сделает магазин ярким и привлекательным для покупателей; изготовленные специально под вашу торговую точку прилавки и витрины придадут ей индивидуальность.

Оборудование доставляют в магазин в разобранном или в частично собранном виде. И на месте производят монтаж. После этого вам остается только выложить свой товар.

 
Новости

29.07.2017

Комплексное оснащение детских товаров и игрушек от компании Атлантикс

29.07.2017

Доступная демонстрация качественных автоакустических систем и музыкального оборудования

29.07.2017

Комплексное и полноценное оснащение магазинов товаров для охоты, рыбалки, и военторгов
Архив новостей        RSS