ГлавнаяРешения для магазинов → сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание торгового оборудования

Гарантийное, сервисное и послегарантийное обслуживание

  • Гарантийный срок обслуживания на всё поставляемое компанией «Атлантикс» оборудование – 1 год с момента поставки.

  • Неисправности, возникшие в период гарантийного обслуживания по вине поставщика, устраняются за счёт поставщика.
  • При возникновении неисправности в период гарантийного обслуживания по вине потребителя её устранение осуществляется за счёт потребителя на основании расценок на сервисное обслуживание.

  • Обслуживание оборудования по истечении гарантийного срока (послегарантийное обслуживание), а также в случаях, не являющихся гарантийными (сервисное обслуживание), осуществляется по расценкам, согласованных с заказчиком на основании его заявок.

  • Оплата услуг производится заказчиком ежемесячно согласно актам сдачи-приемки выполненных работ и накладных, на основании счетов, выставленных ГК «Атлантикс». Стоимость работ и элементов оборудования определяется сторонами и отражается в договоре.

Механизм взаимодействия

В случае возникновения неисправности в оборудовании заказчик должен своевременно уведомить ГК «Атлантикс» о наличии соответствующей проблемы путем направления заявки на обеспечение сервисного обслуживания. В заявке указывается: адрес, по которому установлено  оборудование, наименование неисправной аппаратуры, характер неисправности и другие сведения, которые заказчик считает необходимым сообщить.

По получении такого уведомления наши специалисты в течение одного рабочего дня связываются с Объектом, на котором возникла обозначенная проблема, с целью прояснить фактическую ситуацию и дать все необходимые устные и/или письменные комментарии, инструкции и/или указания, необходимые для устранения проблемы и/или минимизации ее негативных последствий.

В случае, если по итогам дистанционного обслуживания разрешить проблему не представляется возможным, ГК «Атлантикс» производит обслуживание на соответствующем Объекте.

Вы можете отправить заявку:

  • позвонив по телефону: +7 (926) 229-8035;

  • написав письмо по электронной почте servis@atlantics.ru;

  • по факсу +7 (495) 995-8053;

  • заполнив форму, представленную ниже:

Заявка на сервисное обслуживание

Имя:*
Телефон:
E-mail:*
Сообщение:

 
 
Новости

15.10.2017

Современные комплексные решения по оснащению магазинов бытовой техники

10.10.2017

Современные решения по оснащению магазинов игровых приставок демонстрационными стендами

03.10.2017

Современный взгляд на комплексное оснащение магазинов одежды
Архив новостей        RSS