Главная → Доставка и оплата

Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Доставка и монтаж торгового оборудования

Компания «АТЛАНТИКС», используя современные логистические схемы, осуществляет доставку торгового оборудования в любую точку России и его монтаж на объекте.

Доставка может оcуществляться:Доставка и монтаж торгового оборудования

  • Автотранспортом компании «Атлантикс». Понимая структуру и характер груза, мы распределим его по кузову автомобиля и укрепим таким образом, что риск повреждения оборудования при транспортировке будет полностью исключен.
  • Автотранспортом заказчика. В случае, когда заказчик использует собственный транспорт и забирает торговое оборудование со склада готовой продукции компании «Атлантикс», мы также распределим груз по кузову автомобиля и укрепим его таким образом, что сохранность груза при транспортировке будет гарантирована.
  • Транспортной компанией. Мы доставим оборудование до транспортной компании, выбранной заказчиком, и сдадим груз с рекомендациями по мерам предупреждения его повреждения.
  • Железнодорожным транспортом. Если место назначения груза находится на значительном расстоянии, оптимальным способом доставки является железнодорожный транспорт. Мы организуем два варианта доставки ж/д транспортом:
  1. Через транспортную компанию, оказывающую услуги по ж/д перевозкам. Мы доставим оборудование до транспортной компании, выбранной заказчиком и сдадим груз с рекомендациями по мерам предупреждения его повреждения.
  2. Контейнерная перевозка грузов. В зависимости от объёма груза, его хрупкости и расстояния до объекта заказывается соответствующий контейнер на склад компании «Атлантикс», где происходит его загрузка, обеспечивающая максимальную сохранность груза при транспортировке.

В зависимости от удалённости объекта и способа транспортировки оборудование поставляется в разобранном или в частично собранном виде. Это позволяет оптимизировать затраты на доставку.

Используется несколько вариантов упаковки и методов обеспечения сохранности груза при транспортировке. В случае, если место назначения груза находится на значительном расстоянии, оборудование упаковывается в специально изготовленные короба из ДВП и оргалита, что обеспечивает сохранность груза.

Одновременно с грузом на объект прибывают и наши специалисты по сборке и монтажу торгового оборудования, которые организуют приёмку груза и его монтаж.

Монтаж может быть осуществлён как исключительно силами компании «Атлантикс», так и с привлечением работников заказчика под контролем наших специалистов (шеф-монтаж), что позволяет сэкономить на установке и сборке оборудования.

В итоге Вы получите готовый к работе магазин высокого качества в утверждённые сроки.

Монтаж металлического прилавка

Металлический прилавок

Монтаж торгового оборудования

 

ОПЛАТА:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине необходимо выбрать электронный способ оплаты.
После огласования и подтверждения заказа на Ваш электронный адрес, указанный при заказе, будет направлена ссылка на оплату.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Условия возврата мебели, сделанной по индивидуальному заказу, регламентируются
Законом от 07.02.1992 №2300-1, ст. 503 ГК РФ.
Возврату подлежит только мебель ненадлежащего качества, под которым подразумевается:

  • наличие сколов, вмятин, трещин, потертостей,
  • отслаивание облицовочного слоя,
  • несоответствие установленных проектом размеров,
  • неравномерный окрас,
  • дефекты лакокрасочного покрытия,
  • недостатки ткани, кожи;
  • кривизна элементов,
  • асимметрия;
  • неисправности фиксаторов механизмов.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 
Новости

06.08.2021

Оснащение новых объектов Эльдорадо летом 2021.

15.06.2021

Юбилейный 1000-ый ПВЗ ОЗОН!

26.05.2021

Оснащение торговым оборудованием магазина Эльдорадо в г. Ростов.
Архив новостей        RSS