Главная → Решения для магазинов → сервисное обслуживание Сервисное обслуживание торгового оборудованияГарантийное, сервисное и послегарантийное обслуживание
Механизм взаимодействияВ случае возникновения неисправности в оборудовании заказчик должен своевременно уведомить ГК «Атлантикс» о наличии соответствующей проблемы путем направления заявки на обеспечение сервисного обслуживания. В заявке указывается: адрес, по которому установлено оборудование, наименование неисправной аппаратуры, характер неисправности и другие сведения, которые заказчик считает необходимым сообщить. По получении такого уведомления наши специалисты в течение одного рабочего дня связываются с Объектом, на котором возникла обозначенная проблема, с целью прояснить фактическую ситуацию и дать все необходимые устные и/или письменные комментарии, инструкции и/или указания, необходимые для устранения проблемы и/или минимизации ее негативных последствий. В случае, если по итогам дистанционного обслуживания разрешить проблему не представляется возможным, ГК «Атлантикс» производит обслуживание на соответствующем Объекте. Вы можете отправить заявку:
Заявка на сервисное обслуживаниеНовости
|