ГлавнаяРешения для магазинов → сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание торгового оборудования

Гарантийное, сервисное и послегарантийное обслуживание

  • Гарантийный срок обслуживания на всё поставляемое компанией «Атлантикс» оборудование – 1 год с момента поставки.

  • Неисправности, возникшие в период гарантийного обслуживания по вине поставщика, устраняются за счёт поставщика.
  • При возникновении неисправности в период гарантийного обслуживания по вине потребителя её устранение осуществляется за счёт потребителя на основании расценок на сервисное обслуживание.

  • Обслуживание оборудования по истечении гарантийного срока (послегарантийное обслуживание), а также в случаях, не являющихся гарантийными (сервисное обслуживание), осуществляется по расценкам, согласованных с заказчиком на основании его заявок.

  • Оплата услуг производится заказчиком ежемесячно согласно актам сдачи-приемки выполненных работ и накладных, на основании счетов, выставленных ГК «Атлантикс». Стоимость работ и элементов оборудования определяется сторонами и отражается в договоре.

Механизм взаимодействия

В случае возникновения неисправности в оборудовании заказчик должен своевременно уведомить ГК «Атлантикс» о наличии соответствующей проблемы путем направления заявки на обеспечение сервисного обслуживания. В заявке указывается: адрес, по которому установлено  оборудование, наименование неисправной аппаратуры, характер неисправности и другие сведения, которые заказчик считает необходимым сообщить.

По получении такого уведомления наши специалисты в течение одного рабочего дня связываются с Объектом, на котором возникла обозначенная проблема, с целью прояснить фактическую ситуацию и дать все необходимые устные и/или письменные комментарии, инструкции и/или указания, необходимые для устранения проблемы и/или минимизации ее негативных последствий.

В случае, если по итогам дистанционного обслуживания разрешить проблему не представляется возможным, ГК «Атлантикс» производит обслуживание на соответствующем Объекте.

Вы можете отправить заявку:

  • позвонив по телефону: +7 (926) 229-8035;

  • написав письмо по электронной почте servis@atlantics.ru;

  • по факсу +7 (495) 995-8053;

  • заполнив форму, представленную ниже:

Заявка на сервисное обслуживание

Имя:*
Телефон:
E-mail:*
Сообщение:

 
 
Новости

29.11.2023

В ноябре 2023-го года компания "Атлантикс" изготовила и поставила первый комплект мебели в формате "М.Компакт" для торговой сети М.Видео

07.09.2023

В сентябре 2023 года компания "Атлантикс" поставила первый комплект мебели для логистического офиса Boxberry

19.04.2023

Компания «Атлантикс» разработала и изготовила тестовый комплект мебели для ПВЗ СДЭК
Архив новостей        RSS