МерчендайзингМерчендайзинг (мерчандайзинг) - это направление маркетинга, определяющее методику продажи товаров в магазине. В задачи мерчендайзинга входит определение набора разновидностей товара, который будет продоваться в магазине, способы выкладки товаров, снабжение материалами для рекламных целей, цены. Но к продажам вообще данное понятие применить нельзя (услуги, продажи через интернет-магазин и т.п.). По сути, мерчендайзинг является видом деятельности, направленным на проектирование магазинов, продвижение товаров и торговых брэндов на региональном уровне. Чаще всего используется крупными предприятиями розничной торговли (супермаркеты, гипермаркеты). Причиной появления данной сферы стала нехватка квалифицированных продавцов. Выделяют следующие требования для применения:
Правильная выкладка товаров - одно из преимущественных направлений системы мерчендайзинга. Довольно часто процесс мерчендайзинга осуществляется с помощью анализа и контроля выкладки товаров. По значимости это не уступает разработке бренда товара и проведению рекламных акций. По этой причине в настоящее время появляются мерчендайзинговые фирмы, оказывающие услуги розничным продавцам. На российский рынок мерчендайзинг пришел благодаря таким гигантам как: Coca-Cola, Philip Morris, Pepsi и др. ← глоссарийКомпания Атлантикс производит комплексное оснащение магазинов. Торговое оборудование от производителя, проектирование торговых точек и их реконструкция. Новости
|