РесепшнРесепшн в переводе с английского означает «приемная», «гостиная». В наше время этот термин хорошо укрепился в российской действительности и эксплуатируется многими компаниями. Чем бы не занималась фирма, какой бы род деятельности не вела, она должна обладать своей зоной для приема клиентов. Этой зоной и стали называть ресепшн - место для встречи посетителей. Ресепшн своего рода лицо организации, поэтому очень важно, чтобы создаваемый им имидж был привлекательным, а не отпугивал людей дешевизной и отсталостью. Зона приема формирует у посетителей первые впечатления о компании, а также определяет тон взаимоотношений с ее сотрудниками. Поэтому здесь очень важным представляется подбор мебели для ресепшена. Необходимо, чтобы она была не только удобной и функциональной, но и стильной, подчеркивающей имидж фирмы. Обычно в приемную включают стойку ресепшн и зону ожидания. Как правило, зону ожидания оборудуют мягкой мебелью (диваны, кресла, журнальные столики). Для удобства посетителей этого вполне достаточно. Стойка - главный элемент мебели для приёмной. Находящейся за ней секретарь первым встречает посетителя, узнает о цели его визита, организовывает встречу с сотрудниками компании, говорит номер кабинета, объясняет куда пройти. Любая зона приема должна обладать красивым видом. Это покажет солидность компании, ее состоятельность и косвенным образом может повлиять на получение новых клиентов, а также заключение так нужных фирме контрактов и договоров. ← глоссарийКомпания Атлантикс - это торговое оборудование российского производства. Новости
|