ГлавнаяГлоссарийР → Ресепшн
 

Ресепшн

Ресепшн в переводе с английского означает «приемная», «гостиная». В наше время этот термин хорошо укрепился в российской действительности и эксплуатируется многими компаниями.

РесепшнЧем бы не занималась фирма, какой бы род деятельности не вела, она должна обладать своей зоной для приема клиентов. Этой зоной и стали называть ресепшн - место для встречи посетителей. Ресепшн своего рода лицо организации, поэтому очень важно, чтобы создаваемый им имидж был привлекательным, а не отпугивал людей дешевизной и отсталостью.

Зона приема формирует у посетителей первые впечатления о компании, а также определяет тон взаимоотношений с ее сотрудниками. Поэтому здесь очень важным представляется подбор мебели для ресепшена. Необходимо, чтобы она была не только удобной и функциональной, но и стильной, подчеркивающей имидж фирмы.

Обычно в приемную включают стойку ресепшн и зону ожидания. Как правило, зону ожидания оборудуют мягкой мебелью (диваны, кресла, журнальные столики). Для удобства посетителей этого вполне достаточно.

Стойка - главный элемент мебели для приёмной. Находящейся за ней секретарь первым встречает посетителя, узнает о цели его визита, организовывает встречу с сотрудниками компании, говорит номер кабинета, объясняет куда пройти.

Любая зона приема должна обладать красивым видом. Это покажет солидность компании, ее состоятельность и косвенным образом может повлиять на получение новых клиентов, а также заключение так нужных фирме контрактов и договоров.


← глоссарий
 
Новости

27.11.2020

Компания «Атлантикс» провела монтаж в гипермаркете электроники "Эльдорадо" нового формата в г. Тула

19.11.2020

Компания «Атлантикс» завершила монтаж зоны встраиваемой техники для гипермаркетов электроники "Эльдорадо" в г. Санкт-Петербург

12.11.2020

Срочный монтаж центра обслуживания клиентов в сети гипермаркетов "Эльдорадо" г. Санкт-Петербург
Архив новостей        RSS