Сервисное обслуживаниеСервисное обслуживание - это часть бизнес-процесса, цель которого заклюается в осуществлении продаж и удовлетворениии потребителей. Сюда входит процесс приема заказа от потребителя, доставка продукции, обслуживание оборудования и техническая поддержка. Сервисное обслуживание в процессе продажи непосредственно влияет на доставку товара потребителю. Сюда входит определение уровня запасов, выбор вида транспорта для доставки, обработка заказов. Эти связующие элементы в свою очередь влияют на время выполнения заказа (и время доставки), выполнений условий заказа, сохранение качества товара во время доставки, а также на наличие товара на складе при получении заказа. После осуществления продажи обычно оказывается сервис, направленный на поддержание проданного потребителю товара в хорошем состоянии, устранение дефектов, возврата использованной тары и упаковочных материалов, а также удовлетворение жалоб и просьб клиента. Весь сервис осуществляется после продажи, однако он должен быть расплонирован еще до осуществления продаж. ← глоссарийНа российском рынке B2B услуг компания Атлантикс предлагает: торговое оборудование, системы безопасности, готовые решения для магазинов Nonfood. Новости
|