ГлавнаяГлоссарийС → Сервисное обслуживание
 

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание - это часть бизнес-процесса, цель которого заклюается в осуществлении продаж и удовлетворениии потребителей. Сюда входит процесс приема заказа от потребителя, доставка продукции, обслуживание оборудования и техническая поддержка.

Сервисное обслуживание в процессе продажи непосредственно влияет на доставку товара потребителю. Сюда входит определение уровня запасов, выбор вида транспорта для доставки, обработка заказов. Эти связующие элементы в свою очередь влияют на время выполнения заказа (и время доставки), выполнений условий заказа, сохранение качества товара во время доставки, а также на наличие товара на складе при получении заказа.

После осуществления продажи обычно оказывается сервис, направленный на поддержание проданного потребителю товара в хорошем состоянии, устранение дефектов, возврата использованной тары и упаковочных материалов, а также удовлетворение жалоб и просьб клиента. Весь сервис осуществляется после продажи, однако он должен быть расплонирован еще до осуществления продаж.


← глоссарий
 
Новости

07.09.2023

В сентябре 2023 года компания "Атлантикс" поставила первый комплект мебели для логистического офиса Boxberry

19.04.2023

Компания «Атлантикс» разработала и изготовила тестовый комплект мебели для ПВЗ СДЭК

18.01.2023

Компания "Атлантикс" начала изготовление и поставку мебели для ПВЗ OZON по новому брендбуку
Архив новостей        RSS