ГлавнаяГлоссарийС → Сервисное обслуживание
 

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание - это часть бизнес-процесса, цель которого заклюается в осуществлении продаж и удовлетворениии потребителей. Сюда входит процесс приема заказа от потребителя, доставка продукции, обслуживание оборудования и техническая поддержка.

Сервисное обслуживание в процессе продажи непосредственно влияет на доставку товара потребителю. Сюда входит определение уровня запасов, выбор вида транспорта для доставки, обработка заказов. Эти связующие элементы в свою очередь влияют на время выполнения заказа (и время доставки), выполнений условий заказа, сохранение качества товара во время доставки, а также на наличие товара на складе при получении заказа.

После осуществления продажи обычно оказывается сервис, направленный на поддержание проданного потребителю товара в хорошем состоянии, устранение дефектов, возврата использованной тары и упаковочных материалов, а также удовлетворение жалоб и просьб клиента. Весь сервис осуществляется после продажи, однако он должен быть расплонирован еще до осуществления продаж.


← глоссарий
 
Новости

11.12.2020

Компания «Атлантикс» провела монтаж стойки-ресепшн для зоны выдачи аудиогидов в павильоне "Космос" на ВДНХ

27.11.2020

Компания «Атлантикс» провела монтаж в гипермаркете электроники "Эльдорадо" нового формата в г. Тула

19.11.2020

Компания «Атлантикс» завершила монтаж зоны встраиваемой техники для гипермаркетов электроники "Эльдорадо" в г. Санкт-Петербург
Архив новостей        RSS