ГлавнаяГлоссарийС → Сервисное обслуживание
 

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание - это часть бизнес-процесса, цель которого заклюается в осуществлении продаж и удовлетворениии потребителей. Сюда входит процесс приема заказа от потребителя, доставка продукции, обслуживание оборудования и техническая поддержка.

Сервисное обслуживание в процессе продажи непосредственно влияет на доставку товара потребителю. Сюда входит определение уровня запасов, выбор вида транспорта для доставки, обработка заказов. Эти связующие элементы в свою очередь влияют на время выполнения заказа (и время доставки), выполнений условий заказа, сохранение качества товара во время доставки, а также на наличие товара на складе при получении заказа.

После осуществления продажи обычно оказывается сервис, направленный на поддержание проданного потребителю товара в хорошем состоянии, устранение дефектов, возврата использованной тары и упаковочных материалов, а также удовлетворение жалоб и просьб клиента. Весь сервис осуществляется после продажи, однако он должен быть расплонирован еще до осуществления продаж.


← глоссарийНа российском рынке B2B услуг компания Атлантикс предлагает: торговое оборудование, системы безопасности, готовые решения для магазинов Nonfood.
 
Новости

13.01.2025

Компания "Атлантикс" начала изготовление мебели для ПВЗ СДЭК по новому брендбуку от декабря 2024 года.

20.12.2024

В октябре-ноябре 2024-го года компания "Атлантикс" изготовила и поставила "под ключ" стеллажи для выдачи заказов для торговой сети "Магнит".

25.11.2024

В конце ноября 2024 года компания "Атлантикс" начала изготовление мебели для комании ОЗОН по новому брендбуку 2024 года.
Архив новостей        RSS