ГлавнаяГлоссарийС → Сервисное обслуживание
 

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание - это часть бизнес-процесса, цель которого заклюается в осуществлении продаж и удовлетворениии потребителей. Сюда входит процесс приема заказа от потребителя, доставка продукции, обслуживание оборудования и техническая поддержка.

Сервисное обслуживание в процессе продажи непосредственно влияет на доставку товара потребителю. Сюда входит определение уровня запасов, выбор вида транспорта для доставки, обработка заказов. Эти связующие элементы в свою очередь влияют на время выполнения заказа (и время доставки), выполнений условий заказа, сохранение качества товара во время доставки, а также на наличие товара на складе при получении заказа.

После осуществления продажи обычно оказывается сервис, направленный на поддержание проданного потребителю товара в хорошем состоянии, устранение дефектов, возврата использованной тары и упаковочных материалов, а также удовлетворение жалоб и просьб клиента. Весь сервис осуществляется после продажи, однако он должен быть расплонирован еще до осуществления продаж.


← глоссарийНа российском рынке B2B услуг компания Атлантикс предлагает: торговое оборудование, системы безопасности, готовые решения для магазинов Nonfood.
 
Новости

07.02.2025

Производство мебели по новому брендбуку Озон

13.01.2025

Компания "Атлантикс" начала изготовление мебели для ПВЗ СДЭК по новому брендбуку от декабря 2024 года.

20.12.2024

В октябре-ноябре 2024-го года компания "Атлантикс" изготовила и поставила "под ключ" стеллажи для выдачи заказов для торговой сети "Магнит".
Архив новостей        RSS