Виртуальный стендВиртуальный стенд - наиболее эффективная форма презентации товаров и услуг для компаний В виртуальном стенде совмещаются функции технологичной площадки презентационного характера. Маркетинговый потенциал многократно усиливается благодаря его использованию. Это позволяет клиентам протестировать товар, что в дальнейшем увеличивает количество посещений сайта. Задача виртуального стенда - привлечение целевой аудитории, проявляющей интерес к определенной тематике. Этот способ уже давно себя зарекомендовал. Он обладает следующими преимуществами:
Иные люди скажут что в таком методе предоставления информации есть ограничения. Однако это не совсем так. В наше время технологии позволяют использовать аудио и видеоматериалы, что многократно увеличивает информативность компании-представителя. Компании, главный профиль которых - организация виртуальных стендов - готовы предложить своим клиентам ряд уже готовых дизайнерских и технических решений для создания виртуального стенда. Заказчику лишь остается выбрать схему, которая будет соответствовать его задачам. Виртуальные стенды уже доказывают свою эффективность, правда, согласно экспертам, они пока что показывают только десятую долю своего потенциала. Со временем их применение только упрочиться и будет совершенствоваться. ← глоссарийАтлантикс - торговое оборудование, стенды для демонстрации, а также системы безопасности для магазинов Nonfood. Новости
|