Витрины - очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров. Правильно подобранные и грамотно оформленные витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формируют имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, витрины магазина могут служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
Виды витрин:
- оконные (место за окном магазина для демонстрации привлекающей внимания потенциальных покупателей продукции);
- торговые (шкаф или ящик под стеклом для показа разных предметов, товаров).
В зависимости от формы и предназначения, витрины делятся на горизонтальные и вертикальные, островные и пристенные, открытые и закрытые.
По товарному признаку витрины можно разделить на:
- комбинированные - рекламируют изделия нескольких товарных групп, связанных общностью спроса или потребления;
- специализированные - демонстрируют товары одной товарной группы;
- узкоспециализированные - рекламируют часть изделий товарной группы.
Наиболее распространенные типы витрин, в зависимости от материала изготовления:
- витрины из ЛДСП и стекла (являются наиболее практичным классическим вариантом);
- витрины металлические (легко монтируются и более долговечны);
- стеклянные витрины (позволяют наилучшим образом продемонстрировать товар с различных сторон).
, вы приобретаете надёжную и стильную торговую мебель.