ГлавнаяНовости → Стратегия голубого океана как уход от лобовой конкуренции

Стратегия голубого океана как уход от лобовой конкуренции

Проектирование магазиновКнига  Р. Моборн и У. Чан Ким «Стратегия голубого океана» рассказывает современным предпринимателям о том, что при превышающем спрос предложении сегодня лучше всего начинать формирование собственного рыночного пространства, а не идти в лобовую атаку на конкурентов.

Это свое пространство и станет голубым океаном, уводящим от привычной бизнес-модели, названной в книге «стратегией алого океана».

Авторы предлагают бизнесменам заменить битвы с конкурентами на формирование новых ценностей для покупателей. Создать свободную от конкуренции нишу - вот задача приверженцев стратегии голубого океана. Первым этапом такой работы должен стать анализ того, как и что в имеющемся бизнесе можно упразднить, снизить, повысить и создать.

Перед тем, как менять планограмму магазина, заказывать новое торговое оборудование и выбирать товар, необходимо четко ответить на такие вопросы:

  1. Какие из факторов, существующих в вашей отрасли, следует упразднить?
  2. Какие факторы следует ослабить по сравнению с существующими в вашей отрасли стандартами?
  3. Какие факторы следует усилить по сравнению с существующими в вашей отрасли стандартами?
  4. Какие факторы, из никогда не предлагавшихся вашей отраслью, следует создать?

Эти 4 вопроса - простой  алгоритм создания инновации ценности. 1 и 2 - позволят сократить издержки, а 3 и 4 - понять, как повысить ценность для клиентов и создать новый спрос.

 

 

 

 

Торговое оборудование Атлантикс - комплексные решения, профессиональная реализация каждого проекта.
 
Новости

07.02.2025

Производство мебели по новому брендбуку Озон

13.01.2025

Компания "Атлантикс" начала изготовление мебели для ПВЗ СДЭК по новому брендбуку от декабря 2024 года.

20.12.2024

В октябре-ноябре 2024-го года компания "Атлантикс" изготовила и поставила "под ключ" стеллажи для выдачи заказов для торговой сети "Магнит".
Архив новостей        RSS