Главная → Новости → Стратегия голубого океана как уход от лобовой конкуренции Стратегия голубого океана как уход от лобовой конкуренции Книга Р. Моборн и У. Чан Ким «Стратегия голубого океана» рассказывает современным предпринимателям о том, что при превышающем спрос предложении сегодня лучше всего начинать формирование собственного рыночного пространства, а не идти в лобовую атаку на конкурентов. Это свое пространство и станет голубым океаном, уводящим от привычной бизнес-модели, названной в книге «стратегией алого океана». Авторы предлагают бизнесменам заменить битвы с конкурентами на формирование новых ценностей для покупателей. Создать свободную от конкуренции нишу - вот задача приверженцев стратегии голубого океана. Первым этапом такой работы должен стать анализ того, как и что в имеющемся бизнесе можно упразднить, снизить, повысить и создать. Перед тем, как менять планограмму магазина, заказывать новое торговое оборудование и выбирать товар, необходимо четко ответить на такие вопросы:
Эти 4 вопроса - простой алгоритм создания инновации ценности. 1 и 2 - позволят сократить издержки, а 3 и 4 - понять, как повысить ценность для клиентов и создать новый спрос.
Торговое оборудование Атлантикс - комплексные решения, профессиональная реализация каждого проекта. Новости
|