Главная → Новости → В шестом номере журнала «Автозвук» опубликовано очередное интервью с одним из основателей и руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым. В шестом номере журнала «Автозвук» опубликовано очередное интервью с одним из основателей и руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым. Начав когда-то свою деятельность с выпуска акустических полок, фирма «Атлантикс» освоила еще несколько направлений работы и приобрела статус группы компаний. В настоящее время большим спросом пользуются всевозможные демонстрационные стенды «Атлантикс» для торговли медианосителями, компьютерными колонками, наушниками, компьютерными играми, видеокамерами, мобильными телефонами. Это оборудование постоянно совершенствовалось и теперь представляет собой многофункциональные высокотехнологичные системы, позволяющие не только проверить товар в работе, но и получить необходимую информацию о нем. В своем интервью А. Тютерев отметил, что в нынешних экономических условиях заметно изменилась структура спроса потребителей на аксессуары для автомобильной акустики. При том, что продукция премиум-сегмента по-прежнему пользуется спросом, сейчас наблюдается возросший интерес к товарам эконом-класса: полкам, готовым подиумам и сабвуферам. Многое оборудование предлагается как решение «под ключ» для отечественных автомобилей. Владельцы ВАЗ-2114, например, могут сразу обзавестись и подиумами для фронтальной акустики, и полкой для тыловой, и боксом для сабвуфера. Причем цвет, тип и конфигурацию аксессуаров покупатель выбирает самостоятельно. Торговое оборудование Атлантикс - торговая марка, широко известная в России и странах ближнего зарубежья. Новости
|