Главная → Новости → Что такое зонирование магазинов и в чем заключается преимущество данного подхода Что такое зонирование магазинов и в чем заключается преимущество данного подхода Зонирование - разработка плана магазина, в котором выделяются зоны отдельных видов товаров, проложены маршруты движения по торговому залу, предусматривается расположение основных зон: кассовых, входных, технологических, сервисных. План, помимо чертежей, включают в себя описательную часть и аналитические выкладки. Зонирование магазинов позволяет организовать эффективную торговлю. Эффективное зонирование магазина возможно при условии, что товарные группы ассортимента магазина четко определены. Товары каждой группы занимают оптимальное для них место в торговом зале, при этом учитываются несколько факторов: товарное соседство, условия презентации и тип спроса. Определяются потокообразующие товары, которые являются наиболее привлекательными для большинства посетителей магазина. Для повышения эффективности продаж следует разработать главный маршрут обхода покупателями торгового зала. Он должен проходить по максимально возможному количеству товарных зон. Не стоит забывать и о таких важных факторах, как просматриваемость торгового зала, реклама, расстановка акцентов в выкладке, навигация. После того, как проект будет утвержден, заказывается необходимое торговое и антикражное оборудование, выполняются работы по оформлению дизайна помещения. Затем определяются зоны ответственности персонала и начинается выкладка товаров. Каждый продавец информируется о границах своей зоны ответственности и местах встречи покупателей. Квалификации наших проектировщиков доверяют самые крупные торговые организации. Обратившись в компанию «Атлантикс», Вы получите самую современную и эффективную концепцию торгового объекта. Звоните по телефону: +7 (495) 995-80-53 или пишите на E-mail: info@atlantics.ru.
Компания постоянно внедряет самые современные технологии в производство торгового оборудования и предлагает своим клиентам только качественную продукцию. Новости
|