Главная → О компании → Пресса о нас → Система счисления. Восемь лет Atlantics Система счисления. Восемь лет AtlanticsИнтервью с основателем и руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым
Восемь лет — дата круглая только в двоичной системе. Но для нашей отрасли — срок немалый, покорился он не всем. И в связи с «двоичным юбилеем» мы побеседовали с руководителем группы компаний Atlantics Анатолием Тютеревым.
— Анатолий Евгеньевич, профиль деятельности вашей компании уникален, и неудивительно, что мы встречаемся на этих страницах довольно регулярно, раз в два года — максимум, наверное, действительно, в двоичной системе. И первый вопрос вы уже наверняка знаете: что сегодня главное в работе группы компаний Atlantics?
— Главное — то, что мы вообще говорим. Это означает, что и ваш журнал, и наша компания — на прежних местах в картине мироздания, ведь трудные времена для многих оказались и вправду двоичной системой: была единица, стал — ноль. Только не для нас. И не для вас...
— Ну что же, это результат. А нечто более зримое и наглядное?
— Я бы начал с другого, как раз малозаметного. Я говорю о продолжающемся и непрерывно расширяемом ассортименте средств скрытой и технологичной установки аудиокомпонентов, это по-прежнему не теряющие популярности акустические полки, сабвуферы-«стелсы», готовые дверные подиумы для наиболее массовых и доступных автомобилей.
— А заметное? Это вы про стенды?
А во-вторых, и, пожалуй, в главных, в минувший год мы завершили разработку демонстрационных стендов нового поколения, предназначенных и для крупных сетей, и для торговых предприятий меньшего масштаба.
— А что же там, интересно, может быть принципиально нового?
А новое — вот что. Мы разработали и развернули выпуск информационной подсистемы «ИНФО+», которая может быть встроена как во вновь создаваемые стенды, так и установлена в уже развёрнутые в порядке модернизации. При модернизации на стенд монтируются ЖК-монитор и блок управления, и теперь при выборе того или иного головного устройства, например, одновременно с его включением в демонстрационный тракт на монитор выводится полный набор технических характеристик. Благодаря этому покупатель приобретает возможность самостоятельной «навигации» по ассортименту, не прибегая к помощи консультанта, которых вечно не хватает, да и нельзя требовать от них, чтобы они держали в голове все факты и цифры, относящиеся к полусотне моделей, одновременно находящихся в продаже. Мы подумали даже о том, как осуществлять обновление базы данных технических характеристик без дополнительной нагрузки на и без того загруженные информационные сети крупных магазинов: обновление происходит по автономному каналу GPRS.
— А журнальные тесты тоже можно будет выводить на монитор?
— До этого этапа мы ещё не дошли. Но раз технология позволяет, надо подумать, из онлайн-версии журнала и сразу на стенд — это будет совсем новое поколение...
Евгений Крутов
журнал "АвтоЗвук"АЗ#04/2010
Новости
|