ГлавнаяО компанииПресса о насСтатьи → Открывая первый магазин

Открывая первый магазин

Открывая первый магазин, или расширяя бизнес, каждый неизбежно сталкивается с необходимостью оснащения торговой площади соответствующим оборудованием. Покупка торгового оборудования с нужным дизайном и функционалом, а также правильное его размещение, чтобы обеспечить максимальную отдачу - серьезная задача даже для профессионала.

Рынок торгового оборудования растет с каждым годом. Многие производители предлагают свои услуги по изготовлению витрин, стеллажей, прилавков, тумб, подиумов и другого торгового оборудования. Как же выбрать одну компанию из всех, чтобы в результате магазин приносил доходы, а покупателям было удобно ориентироваться среди ассортимента.

Выгоднее заключать договор с компанией, которая предлагает комплексное оснащение магазинов под ключ - начиная от проектирования и заканчивая сервисным обслуживанием. Такое решение вполне обосновано, вам не придется отдельно нанимать дизайнера, разработчика и исполнителя.

В чем же заключаются услуги комплексного оснащения?

Наиболее важный и ответственный этап – проектирование магазина. На этом этапе закладывается основа того, насколько прибыльный будет магазин. Ведь если расстановку оборудования спроектировать не правильно, то покупателям будет неудобно выбирать товары, а до некоторых они вообще могут не дойти, что непременно отразиться на выручке магазина.

На этом этапе разрабатывают схему расстановки торгового оборудования, с учетом зонирования торгового зала. Это особенно актуально для крупных магазинов и магазинов самообслуживания, имеющих большую площадь. В этом случае цель расстановки оборудования “вести” покупателя, к нужному сектору товаров. В каждой торговой зоне применяют разное торговое оборудование.

Типовые решения - основа индивидуального оснащения магазина торговым оборудованием

Для каждой из сфер торговли предъявляются свои требования к торговому оборудованию, например:

  • Для магазина книг оборудование должно быть вместительными, но при этом компактными. Это могут быть стеллажные системы.
  • Для обувного магазина важно представить весь ассортимент, чтобы покупатель мог свободно взять товар, и для этого ему не приходилось бы тянуться до верхней полки. Это могут быть тумбы, подиумы и другое оборудование.
  • Для магазина мелкой бытовой техники это могут быть стеллажи, витрины. В последнее время популярны демостенды, позволяющие продавать товар в открытом доступе.
  • Для магазина игрушек оборудование должно быть, прежде всего,  безопасно и экологично. Учитывая, что дети любят яркие цвета, оборудование должно быть привлекательной расцветки.

Брэндированное торговое оборудование сделает магазин ярким и привлекательным для покупателей; изготовленные специально под вашу торговую точку прилавки и витрины придадут ей индивидуальность.

Оборудование доставляют в магазин в разобранном или в частично собранном виде. И на месте производят монтаж. После этого вам остается только выложить свой товар.

 
Новости

07.10.2020

Компания «Атлантикс» завершила установку системы передачи видеосигнала FullHD по коаксиальному кабелю на ТВ зону из 212 телевизоров для М.Видео в Краснодаре.

02.10.2020

Изготовление и монтаж зоны для демонстрации бытовой техники в сети гипермаркетов "Эльдорадо" г. Санкт-Петербург

25.09.2020

Изготовление и монтаж мебели для торговых залов сети гипермаркетов "Эльдорадо"
Архив новостей        RSS